Размер шрифта: A A A
Цветовая схема:

Единый детский телефон доверия

Горячая линия для детей и подростков

16 мая 2018 г.

Мероприятие «Когда важно быть услышанным?»

У каждого человека иногда случаются проблемы. Телефон доверия дает возможность в такой ситуации получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в том, что происходит в спокойной обстановке и в разговоре с доброжелательным человеком  решить, какие шаги сделать. Специально, чтобы помочь детям в непростых ситуациях, в России создали службу Детского телефона доверия.  Сегодня любой ребенок, подросток, находящийся в сложной ситуации, может позвонить по бесплатному номеру 8-800-2000-122 и получить необходимую психологическую помощь.

В рамках форума «Вместе ради детей» в преддверии Международного дня детского телефона доверия специалисты отделения психолого-педагогической помощи семье ОБУ «ЦСЗН по Данковскому району» на базе МБОУ СОШ №1 г. Данкова с учащимися 4 класса организовали и провели мероприятие «Когда важно быть услышанным?» с целью информирования школьников о том, для чего предназначен и как работает телефон доверия.

 В ходе мероприятия дети узнали об истории возникновения первого телефона доверия, о том, как он устроен, какие вопросы можно задать специалистам. Были проведены игры «Позвони», «Прогноз», упражнение «Мой щит», мозговой штурм «Трудные ситуации в жизни детей», групповое обсуждение «Чем может помочь друг?».

 В заключение мероприятия детям были розданы буклеты на данную тематику с указанием номера телефона доверия.

Поделиться в соцсетях:

Актуальные новости