Детский телефон доверия

Горячая линия

13 мая 2021 г.

Когда важно быть услышанными

У каждого человека иногда случаются проблемы. Телефон доверия дает возможность в такой ситуации получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в том, что происходит в спокойной обстановке и в разговоре с доброжелательным человеком  решить, какие шаги сделать. Специально, чтобы помочь детям в непростых ситуациях, в России создали службу Детского телефона доверия.  Сегодня любой ребенок, подросток, находящийся в сложной ситуации, может позвонить по бесплатному номеру 8-800-2000-122 и получить необходимую психологическую помощь.

В преддверии Международного дня детского телефона доверия специалисты отделения психолого-педагогической помощи семье ОБУ «ЦСЗН по Данковскому району» на базе МБОУ Лицей №6 г. Данкова с учащимися 9 класса организовали и провели мероприятие «Когда важно быть услышанным?» с целью информирования школьников о том, для чего предназначен и как работает телефон доверия.

 В ходе мероприятия дети узнали об истории возникновения первого телефона доверия, о том, как он устроен, какие вопросы можно задать специалистам. В заключение мероприятия детям были розданы буклеты на данную тематику с указанием номера телефона доверия.

Поделиться в соцсетях:

Актуальные новости