Размер шрифта: A A A
Цветовая схема:

Единый детский телефон доверия

Горячая линия для детей и подростков

Порядок подачи жалоб

Куда обращаться, жаловаться

За информацией по мерам соц. поддержки вы можете обратиться по  тел.
За информацией по социальному обслуживания обращайтесь по  тел.  
Если вы хотите получить консультацию по вопросам реабилитации  вы можете позвонить на номер  

Тел. «горячей линии» в Липецкой области  - 8-800-301-00-48

Порядок подачи жалобы

           Основанием для начала процедуры (внесудебного) обжалования является обращение  заявителя с жалобой.

            Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги Учреждением, осуществляется путем направления жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а также представления ее заявителем на личном приеме.

Жалоба должна содержать:

  1. наименование Учреждения, должностного лица Учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
  2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя- физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты ( при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, должностного лица Учреждения;
  4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, должностного лица Учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.